вторник, 7 июня 2011 г.

Ключ от сердца))

Вчера мои родители отметили очередную годовщину своей свадьбы,а именно "тридцать шестую!!!!" В честь этого события мной был приготовлен им необычный подарок,я реставрировала и декорировала ключик-фоторамку,подаренный им в День Свадьбы))
Я использовала краску серебро для самого ключика ("до" он был золотистого цвета и уже порядочно облез), жидкий жемчуг- розовый и серебро (ими я покрасила металлическую брошь), а также цветы, саму металлическую брошь в виде букетика роз, цепочку, сердечко "made with love"
Еще я хочу поучаствовать с этой работой в задании "Свадьба" до 19 июня от СкрапМании
А вот и свадебный ключик))
Немного деталек)

А вот слева,та самая металлическая перекрашенная брошь,она так изумительно вписалась в работу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий