пятница, 25 мая 2012 г.

Мадам Брошкина

Девочки, вот и я созрела к украшению для себя любимой, давно мечтала сделать брошь- немного винтажную, в моряцком стиле, т.к. гардероб мой вот уже второй год пополняется вещами этого образа, ну и вот результат)) Прошу строго не судить, ведь раньше я делала только броши в виде книжек, они ближе к скрапбукингу, а здесь чисто ткань и украшения...Практичность такого украшения видна на фото, её можно использовать и как брошь, и как погон!




Спасибо что заглядываете))

4 комментария:

  1. Очень интересно и красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, спасибо)) Вроде бы она очень простая, но мне очень по душе, завтра обновлю))

      Удалить
  2. Оличка, полоска-наше все))))
    У меня в этом году тоже появилось платье морское) Хотела в полоску,но потом увидела несметное кол-во платьев в полоску и поняла,что надо морское,но не в такую полоску) У меня сине-бело-красное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль)Вот я знала что тебя должно зацепить, ты ж у меня настоящая морячка))

      Удалить