понедельник, 4 февраля 2013 г.

Мысли о прекрасном...

Я уже давно заметила за собой одну особенность, что при покупке чего бы то ни было, я всегда безумно радуюсь малюсенькому бесплатному подарочку))) Идешь покупаешь сумку за 1000грн, а тебе БРЕЛОЧЕК, или заказываешь скрапостей на 100грн,- а тебе текстильную БИРОЧКУ)))  Думаю это уже не секрет, давно доказано, но всё же...Вот уже длительное время я руководствуюсь этим принципом, а именно, всегда стараюсь сделать что-то в подарок- упаковку, открытку, магнит, или же просто положить высечек от моих дыроколов- так я выражаю своё внимание к тем, кто одарил вниманием меня, так я стараюсь еще на одну нотку приблизить человека и себя к счастью. Понятно, что мы не можем одарить всех,но когда работы и те кому они адресованы этого достойны- делайте это всегда, с удовольствием и БЛАГОДАРНОСТЬЮ))) Набор брошь и серьги, - к ним в подарок магнитик и упаковочка!













Всех с наступающим Днём Всех Влюблённых! ЛЮБИТЕ И БУДЬТЕ ЛЮБИМЫ!

2 комментария: